Свадебная страничка от Елены Авдеевой

09:38

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости нашего блога!

Праздник светлой Пасхи позади, а это значит, что начался чудесный период свадеб!

И ласковое яркое солнышко этому тоже конечно же способствует.
Так начнем же готовиться к этому волшебному сезону вместе!
И сегодня наша Леночка Авдеева приготовила для вас прекрасное вдохновение в виде свадебной странички.
Слово Лене:

Доброго дня, наши дорогие подписчики!

Сегодня я пришла со своей работой и желанием вдохновить вас. В этот раз мне в моей нелегкой задачей помогла коллекция  Цветы Прованса. Это просто необыкновенная коллекция! С фантастическим ароматом Прованса - теплыми старенькими досками, пожелтевшими газетами, розами и бабочками!





Поговорка "Сапожник без сапог" это про меня) Эта страничка единственная работа с нашей свадебной фотографией. Не пришлось мне как-то сделать ни большой альбом, ни минник,  ни даже страничку с нашими свадебными фотографиями, хотя с нашей свадьбы прошло уже 9 лет)
Очень захотелось поработать опять поработать в стиле шебби. По-моему, это один из наиболее подходящий для это теме стилей.

Еще немного деталек, чтобы вы могли ощутить полный вкус странички!















Спасибо, что творите с нами!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper