Вдохновение от Марины Рябининой. Мужские открытки - Ты мой космос

11:00

Доброго времени суток, дорогие наши читатели!
Сегодня я, Марина Рябинина, хочу показать вам серию мужских открыток из моей любимой коллекции "Ты мой космос".
Эти открыточки я делала специально к празднику 23 февраля. Коллекция как никак кстати подходит для мужских работ. Ну что я вам рассказываю? Вы и сами все прекрасно знаете, глядя на ваши космические и бомбические работы из этой бумаги. 
Серия состоит из 9 открыток. Я использовала как большой набор, так и маленький 15*15. Так же в качестве декора я использовала чипборд, вырубку и топсы.




















Спасибо за внимание! До скорой встречи!


Вам так же может понравиться

12 коммент.

  1. Вот это брутальный размах!! Очень классные открытки, Марина!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно и стильно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные открытки! Прям стильно-брутальные!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper