Открытка с фотографией. Вдохновение от Jurgita Lenart.

13:13

Добрый день! 

Сегодня с вами Jurgita Lenart (EnglishTeacher),
я  буду вдохновлять вас своей весенней открыткой.

Я решила сделать необычнyю открытку с фотографией, потому что наша бабушка будет более счастлива получить открытку на день рождения с фотографией любимой внучки, чем традиционную открытку ( только )с цветами. 
По ближе
Внутренний вид
Для создания своей работы я использовала лист бумаги Пирамидка", коллекция "Я расту", брадсы  "Детская" и "Шебби"чипборд с фразой "Поздравляем", которая покрыта золотой пудрой (embossing).
Спасибо вам, что вы были со мной и FLEUR design! 
Я желаю вам хороших праздников!

Вам так же может понравиться

1 коммент.

  1. Прекрасная идея! Открытка очень красивая и оригинальная, а главная героиня просто бесподобна! Спасибо за подсказку! ))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper